виннетка-план — виннетка план, виннетки плана … Орфографический словарь-справочник
Виннетка-план — (Winnetka Plan) система индивидуализированного обучения. Возник в 1920 21. Название получил по селению Уиннетка, или Виннетка (штат Иллинойс, США). Автор инспектор школ К. Уошбёрн пытался одновременно индивидуализировать и темп, и содержание… … Педагогический терминологический словарь
ВИННЕТКА-ПЛАН — (Winnetka Plan), система индивидуализированного обучения. Возник в 1919 20. Наименование получил по селению Уиннетка, или Виннетка (шт. Иллинойс, США). Автор инспектор школ К. Уошбёрн пытался одновременно индивидуализировать и темп, и содержание… … Российская педагогическая энциклопедия
Виннетка-план — правильнее Уиннетка план (Winnetka Plan), одна из систем организации учебной работы в начальной школе, особенностью которой являлось соединение индивидуализированного обучения учащихся с некоторыми формами коллективной работы (диспуты,… … Большая советская энциклопедия
Уиннетка — Деревня Уиннетка Winnetka … Википедия
Индивидуализированного обучения системы — системы обучения, организующие индивидуальное продвижение по общей для данного контингента учащихся программе; как правило, характеризуются определённой обособленностью в работе отдельных учащихся. Созданию И.о.с. (начало 20 в.)… … Педагогический терминологический словарь
Уошбёрн (Washburne), Карлтон Уолси — (1889 1968) американский педагог. Д р педагогики (1918). Преподавал в сельских школах и в 1914 19 в педагогическом колледже Сан Франциско (ставшем позднее университетом). Был суперинтентантом школ г. Виннетка (штат Иллинойс), где разработал… … Педагогический терминологический словарь
УОШБЕРН Карлтон Уолси — (2.12. 1889, Чикаго, шт. Иллинойс, 17.11.1968, Окемос, шт. Мичиган), амер. педагог. Школьником учился под руководством Дж. Дьюи и Ф. Паркера. Посещал Чикагский ун т (1910). и мед. школу (1910 11). в Чикаго. Получил степень бакалавра (1912). в… … Российская педагогическая энциклопедия
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ — системы обучения, организующие индивидуальное продвижение по общей для данного контингента учащихся программе; как правило, характеризуются определённой обособленностью в работе отд. учащихся. Становление И. о. с. в практике школ отражало… … Российская педагогическая энциклопедия
Ферьер (Ferriere), Адольф — (1879 1960) швейцарский педагог, один из лидеров нового воспитания. С 1900 преподавал в различных новых школах , в частности у Г. Литца в Ильзенбурге, у Э. Демолена в Роше и др.; с 1909 в Женевском университете. Профессор Института Ж.Ж. Руссо … Педагогический терминологический словарь